Правила турниров - DayofDefeat.ru
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Правила турниров

1.
Общие положения

1.1 Перед каждым турниром участники обязаны ознакомиться с правилами турнира. Регистрируясь на турнир каждый участник соглашается с данными правилами. Незнание правил турнира не освобождает от ответственности за их нарушение. Любые изменения правил заранее освещаются.

1.2 Портал DayofDefeat.ru оставляет за собой право осуществлять информационную, видео- и аудиотрансляцию любого матча. Команды не могут отказаться от подобной трансляции. 

1.3 Любые возникшие вопросы решает администрация турнира. Команды обязаны следовать ее указаниям. Список администраторов указывается на странице турнира в графе "Руководители".

1.4 Связь с администрацией турнира осуществляется следующим образом:

 - в TeamSpeak 3 (IP: 77.50.0.207, канал "DayofDefeat.ru", комната "Комментаторская").

Если сервер TeamSpeak недоступен, то руководителей вы сможете найти в IRC-канале #dayofdefeat.ru на сервере Quakenet.org. 

1.5 Время на турнирах по умолчанию - московское (MSK). Официальный язык турниров - русский (в ряде случаев разрешено общение на английском). 
2.
Турниры, команды
2.1 Официальным представителем команды является её капитан/менеджер. Все переговоры администрация турнира ведет только с капитаном/менеджером команды. Любые запросы и обращения от других игроков команды могут быть проигнорированы. 

2.2 Подробную информацию о турнире можно найти на странице турнира. Каждый турнир освещается в новостях. Обсуждение турнира ведется на форуме, либо в новости к турниру. Комментарии к турниру используются только для координации турнира.

2.3 Для возможности участия в турнирах команда должна быть зарегистрирована в разделе "Команды" и на странице команды должны быть перечислены как минимум 6 игроков с указанными никнеймами и SteamID.

2.4 В матчах турнира  разрешено участвовать только игровому составу команды. Игровым составом команды считаются первые 10 игроков (с указанными никнеймами и SteamID), перечисленные в графе "Состав" на странице команды, начиная сверху.

2.5 Для регистрации на турнир необходимо добавить комментарий на странице турнира вида: "+ Название команды". Для снятия с турнира: "- Название команды".

2.6 После окончания регистрации и до завершения турнира редактировать профиль команды запрещено. Внесение изменений возможно только через администрацию турнира и только при её согласии.

2.7 Команды с названиями, содержащими ненормативную лексику, логотипами содержащими непристойные изображения к участию в турнире не допускаются.

2.8 Администрация турнира вправе отказать в участиии на турнире команде или отдельным её игрокам/меркам при подозрении их в нечестной игре или по своему усмотрению без объяснения причин.

2.9 Команды должны самостоятельно связываться между собой и договариваться о проведении матча, используя любой удобный для обеих команд способ связи. 

3.
Сервера, матчи
3.1 Сервер должен быть настроен в соответствии с правилами ESL. На сервере должен быть установлен плагин DBlocker. Любые другие плагины запрещены. Матчи играются на официальных конфигах ESL. Требуемый таймлимит конфига указывается на странице турнира.

3.2 Матчи проводятся составом 6на6. Допускается участвовать в матче составом 5на6 или 5на5. Разрешенное количество игровых классов ограничено конфигом.

3.3 Сервер на матч выбирается по договоренности команд. Если команды не могут прийти к такой договоренности, то матч играется на разных серверах в равных частях или матч играется на нейтральном сервере, выбранном администрацией турнира. Сервера, расположенные в СНГ имеют приоритет.

3.4 Команды должны строго придерживаться временного расписания турнира, указанного в турнирной таблице. Если определенный матч задерживает турнир, то обе команды, участвующие в нем, могут быть дисквалифицированы.

3.5 Время ожидания соперника на сервере - 8 минут. Время между сменой сторон - 3 минуты. Время между сменой карт/сервера - 3 минуты.

3.6 Перед началом матча команды должны проверить настройки сервера и состав команды соперника. После того, как команды написали "ready" и начали игру, протесты о настройках сервера и составе команды соперника (за исключением п.п. 4.9) не принимаются.

3.7 Запрещено по каким-либо причинам покидать сервер до окончания матча. Матч должен быть полностью сыгран независимо от каких-либо обстоятельств. При падении сервера во время игры, матч должен быть продолжен с момента падения сервера. Счет при этом сохраняется.

3.8 При дисконнекте 2-ух и более игроков одной команды во время игры, матч должен быть приостановлен, но не дольше чем на 3 минуты. Команде, покинувшей сервер в количестве 2-ух и более игроков дольше, чем на 3 минуты, присуждается техническое поражение. 

3.9 Обе команды должны делать скриншоты окончания раундов, скриншот db_status и скриншот db_info. Команда, которая выиграла матч, должна добавить результат матча (включая все вышеупомянутые скриншоты) в раздел "Результаты" сразу после окончания матча.

При невозможности сделать скриншот  db_status, команда, на сервере которой проходит матч, должна сделать скриншот rcon status и добавить его к результату матча.

4.
Игроки, мерки
4.1 Игроку разрешено участвовать в матче, только если он перечислен в игровом составе команды (смотреть п.п. 2.4) или заявлен как мерк с указанными никнеймом и SteamID.

4.2 Во время матча никнейм игрока должен соответствовать указанному в составе команды или при заявке мерка. К турниру не допускаются игроки/мерки в никнеймах которых присутствует нецензурная лексика или оскорбления.

4.3 Игроку/мерку разрешено играть на протяжении турнира только за одну команду.

4.4 В течении матча команде разрешено использовать одного заявленного мерка. Заявить мерка команда может в любое время до того, как он присоединится к матчу,  добавив комментарий к турниру вида: "+ мерк (Название команды - Никнейм мерка - SteamID мерка)" и оповестив об этом администрацию турнира и команду соперника. На протяжении турнира мерка можно заменять.

4.5 Каждый игрок должен записывать демо на протяжении всего матча и немедленно предоставлять его по запросу администрации турнира или команды соперника.

4.6 Команда может запросить демо не более чем у 2-ух игроков команды соперника, создав протест в разделе "Протесты" сразу после окончания матча и оповестив об этом администрацию турнира и команду соперника. 

4.7 При запросе демо необходимо указать матч и никнеймы игроков, чьи демо запрашиваются. Запрашивать демо может только капитан/менеджер команды. Неверно оформленные запросы могут быть проигнорированы администрацией турнира.

4.8 Капитан/менеджер команды, участвовавшей в матче, после его завершения должен проверить раздел "Протесты" на наличие запрошенных демо. Игроки, чьи демо были запрошены, должны предоставить их в течении 10 минут после запроса. Игроку запрещается продолжать участвовать в турнире, пока он не предоставит запрошенное демо.

4.9 К участию в турнирах не допускаются игроки:

  • Забаненые за использование читов на ESL
  • Забаненые на Доске позора DayofDefeat.ru
  • Бессрочно забаненые на портале DayofDefeat.ru
Команда, использующая такого игрока дисквалифицируется и не допускается к регистрации на следующий турнир.
5.
Нарушения, система штрафов

5.1 При нарушении правил команде выдается желтая или красная карточка в зависимости от тяжести нарушения. Тяжесть нарушения определяется администрацией турнира в индивидуальном порядке. По усмотрению администрации возможны дополнительные взыскания, начиная от снятия фуллкепа и заканчивая техническим поражением. 

5.2 Две желтые карточки приравниваются к одной красной карточке. Одна красная карточка означает дисквалификацию с турнира. Команда, получившая красную карточку, также не допускается к регистрации на следующий турнир.

5.3 При обнаружении нарушения правил необходимо создать протест в разделе "Протесты" сразу после окончания матча и оповестить об этом администрацию турнира и команду соперника.  Создавать протест может только капитан/менеджер команды.

5.4  При создании протеста необходимо указать матч, подробно описать нарушение и предоставить доказательства. Некорректно оформленные или необоснованные протесты могут быть проигнорированы администрацией турнира.

5.5 Командам, на чей матч подан протест, запрещено продолжать участвовать в турнире до вынесения администрацией турнира окончательного решения по протесту.

5.6 Протесты, связанные с подозрениями в нечестной игре, требующие внимательного просмотра демо, рассматриваются Античит-комиссией после завершения турнира. При подтверждении подозрений, все результаты команды аннулируются.

5.7 Ориентировочный перечень нарушений и взысканий к ним:

неверный никнейм
 граната на респауне, атака респауна
использование багов карт
 быстрый респаун
 отсутствие результатов матча
  незаявленный игрок
частичное или полное отсутствие скриншотов
  оскорбление, неспортивное поведение   
  неявка на матч, задержка турнира
выход с сервера до окончания матча
запрещенный игрок
частичное или полное отсутствие демо
невыполнение указаний администрации
фальсификация данных, попытки обмана администрации

Поиск по Steam_ID

Summer Competition Cup #2
13 июня (четверг) 21:00 МСК
Статус: Closed
Команды: 5/8 (11)

Summer Сompetition Cup #1
23 мая (четверг) 21:00 МСК
Статус: Closed
Команды: 7/8 (17)

Рекламный блок